Денис (nisius) wrote,
Денис
nisius

Европа, часть 1: Нормандия, Ситжес и Валенсия

Где-то в середине июля мерзкая нью-йоркская жара привела меня к мысли о том, что абсолютно необходимо этим летом выбраться куда-нибудь на берег Средиземного моря или Бискайского залива. В результате выбрался и туда, и туда, и плюс ещё в Москву и Питер.

Утром 23 августа прилетел в Париж, взял машину и поехал к известным народам в Saint-Cloud, где в течение нескольких часов совмещал удалённую работу с попытками поспать. Вечером мы выдвинулись в Trouville, где тусили до воскресенья.

На обратном пути заехали в Giverny. Это то место, где Моне пруд с кувшинками изображал в больших количествах. Объективно очень классно, но в жару плохо воспринимается. Вообще, в эту поездку я сформулировал для себя правило, которому отныне буду стараться следовать: все путешествия в жаркое время года должны ограничиваться лежанием на пляже пузом вверх (или -- опционально -- вниз), а новые места и достопримечательности нужно посещать весной или осенью, когда не холодно и не жарко.

В воскресенье вечером вернулись и предались депрессивным мыслям о предстоящем раннем подъёме: этим двоим с утра надо было на работу, а мне -- на очередной самолёт. А ещё я бегемота поил:

В понедельник 26 августа прилетел в Барселону и поехал в Ситжес.

Я там был однажды 10 лет назад, и с тех пор очень хотел повторить. Остановился, кстати, в той же гостинице. И как и в прошлый раз, меня там навестила летнешкольная компания (другая, понятное дело), которой я, видимо, был настолько рад, что забыл даже сфотографировать.

В Ситжесе я провёл два дня, после чего поехал в Валенсию. По Испании я тоже перемещался на машине, которую взял в аэропорту Барселоны в одну сторону.

Валенсия оказалась ожидаемо прекрасной.

Там есть разноцветные скамейки, синие купола специфической формы и постройки авторства того же человека, который придумал белого "динозавра" в Нью-Йорке. Жара, конечно, создавала существенные неудобства, да и полутора дней было всяко недостаточно. Так что надо будет повторить.

А из Валенсии я полетел в Москву. Было это 30 августа, и об этом будет отдельный рассказ.